На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Принцип запуска и работы «сарафанного радио» в бизнес-процессах

Сарафанное радио — один из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов. Несмотря на то что им сложнее управлять, чем другими маркетинговыми коммуникациями, существуют способы стимулировать его активность. Сегодня поговорим о том, как «включить» сарафанное радио и не допустить ошибок.

Как работает сарафанное радио и чем оно полезно

Ответ на данный вопрос очень простой: чужим рекомендациям люди верят намного охотнее, чем прямой рекламе, вот почему современный маркетинг сложно представить без сотрудничества с блогерами, нативного продвижения, взаимодействия с амбассадорами и так далее.

Представьте, что вы побывали в ресторане, где вам понравилась кухня, обслуживание, интерьер, — …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх