На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Почему компаниям стоит привлекать клиента к кастомизации продукта

Кастомизация — тот самый шаг, который позволит выделить ваш продукт и увеличить лояльность покупателей. Все больше компаний используют данный инструмент в своей деятельности, ведь каждый клиент хочет получить выделяющийся, а порой и индивидуальный продукт. Сегодня говорим о том, что это за инструмент, для чего он нужен и как его применять в малом бизнесе.

Для чего нужна кастомизация

Понятие подразумевает, что компания предоставляет возможность потребителю менять продукт с учетом своих потребностей, предпочтений и вкусов, таким образом делая его уникальным.

Представьте, что у вас свой бренд одежды, вы хотите удивлять своих клиентов и предлагаете им нечто особенное — например чтобы вашу …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх