На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как посчитать коэффициент оттока клиентов и работать на его уменьшение

Прибыль любой компании во многом зависит от того, как долго клиенты пользуются ее услугами: если значительная часть потребителей регулярно уходят, скорее всего, в бизнесе есть проблемы и он не умеет работать с покупателями. Проанализировать отток клиентов помогает специальная метрика, которая
...Далее

Почему всем запомнился Черный понедельник

19 октября 1987 года случился первый современный финансовый кризис прежде невиданного масштаба: в истории он запечатлен как Черный понедельник — день, когда промышленный индекс Доу Джонса рухнул на 22,6%. Сегодня поговорим о том, что стало его причиной и как использовать этот опыт современным
...Далее

Основные виды реально работающей онлайн-рекламы для бизнеса

В современном мире трудно представить продвижение без использования онлайн-рекламы: если ее игнорировать, можно упустить множество дражайших потенциальных клиентов. Более того, отсутствие компании в интернет-пространстве может вызвать сомнения в ее благонадежности и понизить уровень доверия к
...Далее

Правила эффективного А/В-тестирования

Прежде чем вносить изменения в проект — например дорабатывать продукт, добавлять новый раздел на сайт, менять упаковку — стоит убедиться в том, что будущие изменения оценят пользователи и потребители. Если не проверить гипотезу, возрастает риск вложить деньги в разработку ненужного продукта и
...Далее

Автоматизация и забота: зачем вам умный бот для поддержки

Клиенты постоянно обращаются в службы поддержки по разным, в основном типовым, вопросам. Особенно резкие наплывы случаются, когда вы только что масштабировали бизнес, а служба поддержки захлебывается от новых клиентов или необработанных запросов. В таких моментах помогают умные чат-боты на основе
...Далее

Картина дня

наверх