Российский рынок, переживший в 2022 году массовый уход западных компаний, сумел адаптироваться к изменениям и сегодня довольно насыщен локальными брендами. Многие ниши, казалось, освободились для местных производителей, открывая невиданные возможности для роста и импортозамещения. Однако, как показывает практика, экономика не терпит вакуума, и первые ласточки возвращения западных брендов, ввиду успешного переговорного процесса между США и Россией, уже маячат на горизонте.
Этот «эффект бумеранга» неминуемо повлечет за собой перераспределение сил на рынке, заставив всех игроков адаптироваться к новым условиям. Что ждать отечественным предпринимателям и как изменения рыночных отношений …Сильно ли изменит отечественный рынок возвращение иностранных брендов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии