На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Сильно ли изменит отечественный рынок возвращение иностранных брендов

Российский рынок, переживший в 2022 году массовый уход западных компаний, сумел адаптироваться к изменениям и сегодня довольно насыщен локальными брендами. Многие ниши, казалось, освободились для местных производителей, открывая невиданные возможности для роста и импортозамещения. Однако, как показывает практика, экономика не терпит вакуума, и первые ласточки возвращения западных брендов, ввиду успешного переговорного процесса между США и Россией, уже маячат на горизонте.

Этот «эффект бумеранга» неминуемо повлечет за собой перераспределение сил на рынке, заставив всех игроков адаптироваться к новым условиям. Что ждать отечественным предпринимателям и как изменения рыночных отношений …

Ссылка на первоисточник
наверх