На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Виды недобросовестной, но законной конкуренции

В мире бизнеса, где выживает сильнейший, конкуренция — это неотъемлемая часть сосуществования брендов, и порой она приобретает разные формы. Увы, но не всегда борьба за клиента ведется честно, и существуют методы, формально не нарушающие закон, но при этом наносящие ощутимый ущерб бизнес-визави и вводящие в заблуждение потребителей.

Это и есть недобросовестная, но законная конкуренция — искусство балансировать на грани дозволенного, используя все возможности для достижения превосходства. Важно понимать, что грань между агрессивным маркетингом и недобросовестной конкуренцией крайне тонка. То, что одним кажется гениальным ходом, для других может выглядеть как аморальный поступок. Поэтому, …

Ссылка на первоисточник
наверх