В мире бизнеса, где выживает сильнейший, конкуренция — это неотъемлемая часть сосуществования брендов, и порой она приобретает разные формы. Увы, но не всегда борьба за клиента ведется честно, и существуют методы, формально не нарушающие закон, но при этом наносящие ощутимый ущерб бизнес-визави и вводящие в заблуждение потребителей.
Это и есть недобросовестная, но законная конкуренция — искусство балансировать на грани дозволенного, используя все возможности для достижения превосходства. Важно понимать, что грань между агрессивным маркетингом и недобросовестной конкуренцией крайне тонка. То, что одним кажется гениальным ходом, для других может выглядеть как аморальный поступок. Поэтому, …Виды недобросовестной, но законной конкуренции
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии