На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Рисковый маркетинг: использование провокаций для привлечения внимания

Ежедневно мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, которые из раза в раз стремятся удивить и превзойти ожидания потребителя, ввиду чего выделиться на конкурентном рынке становится все сложнее. Некоторые компании решают эту проблему радикально — они балансируют на грани скандала, используя провокации как инструмент привлечения внимания.

Но где заканчивается грань между креативом, фолом и пошлостью, а также как такие стратегии влияют на бренды? Давайте разберемся.

Провокация как маркетинговый инструмент

Провокация в маркетинге — это намеренное нарушение общепринятых норм, эпатаж или создание ситуаций, которые вызывают сильную эмоциональную реакцию. Цель таких действий — привлечь …

Ссылка на первоисточник
наверх