В эпоху цифровизации и глобальных данных компании получили доступ к огромному количеству информации о своих клиентах, что позволяет не только улучшать качество обслуживания, но и использовать такие «знания» для более гибкого ценообразования. Однако зачастую это приводит к практике, известной как дифференцированное ценообразование или персонализированное ценообразование, когда стоимость товаров и услуг варьируется в зависимости от личного профиля клиента.
В некоторых случаях это может восприниматься как несправедливое завышение цен, а порой используется корпорациями недобросовестно. Учитывая потребности клиента, стоимость конкретных товаров и услуг может быть завышенной с учетом анализа …Недобросовестное дифференцированное ценообразование на основе личных данных профиля клиента
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии