На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Что такое брендбук и как его использовать

Большинство компаний выпускают продукцию, рекламные макеты и слоганы, которым присущ единый стиль и «месседж» — некое «послание» целевой аудитории. Это становится возможным благодаря концепции бренда, которую он транслирует через все каналы коммуникации с целевой аудиторией. Сформировать и «запечатлеть» их в одном месте позволяет брендбук — в статье обсудим, почему важно его разрабатывать и что в него входит.

Сила восприятия

Когда кто-то рядом с нами произносит название какого-либо бренда, в голове возникают определенные ассоциации: можно вспомнить логотип компании, корпоративные цвета, ассортимент продукции. Словом, у нас есть набор представлений о каждом бизнесе, с которым мы знакомы, — …

Ссылка на первоисточник
наверх