На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Проверенные инструменты, которые помогают увеличить LTV

Постоянный и лояльный клиент может быть выгоднее бизнесу, чем вновь привлеченный, — опытные предприниматели знают про данный принцип и стараются его придерживаться. Метрика, которая позволяет измерить прибыль компании от одного покупателя, называется LTV — в сегодняшней статье обсудим, как ее рассчитать и постепенно увеличить.

Прибыль и имидж

Вот два основных преимущества, которые дает компаниям работа с клиентами «в долгую», то есть их превращение из категории разовых в разряд постоянных и лояльных.

Во-первых, такие потребители с удовольствием совершают повторные покупки в полюбившихся им компаниях. Во-вторых, становятся настоящими амбассадорами брендов, рекомендуя их своим друзьям и …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх