На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

«Если историю рассказывают просто так, она не работает и не нужна»: интервью с основателем Historia Academy

Многие слышали про сторителлинг как часть маркетинга. Но что если мы скажем, что истории в бизнесе — нечто большее, чем продающий рассказ о продукте? И на самом деле корпоративный сторителлинг — мощный инструмент, помогающий компании доносить смыслы без навязывания и манипуляций.

Чтобы разобраться в теме, мы поговорили с Артемом Мушиным-Македонским — основателем Historia Academy. Это первая в России тренингово-консалтинговая компания в области стратегического сторителлинга, которая учит креативно использовать истории с пользой для бизнеса.

Артем Мушин-Македонский
Основатель Historia Academy

Что вообще такое корпоративный сторителлинг и зачем он нужен бизнесу? Чем этот инструмент …

Ссылка на первоисточник
наверх