Делать бизнес на еде, особенно на пицце, бургерах или суши, всегда выгодно. Фастфуд пользуется спросом у покупателей, но, как следствие, конкуренция на рынке тоже большая. Чтобы удержаться и стать успешными, недостаточно просто крутить вкусные роллы. В статье вместе с франшизой «Суши-Маркет» расскажем, как быть востребованным на рынке японской кухни.
Фото предоставлено «Суши Маркет»
Как появилась идея создать франшизу роллов поштучно
Франшиза «Суши-Маркет» родом из Омска. Впервые подобный формат ее основатель Андрей Колмогоров увидел в Новосибирске. До «Суши-Маркета» в Омске уже были рестораны японской кухни и магазины, где покупатель мог взять набор роллов. Но попробовать разные позиции в …
Свежие комментарии