На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как стать востребованным на рынке японской кухни: кейс «Суши-Маркет»

Делать бизнес на еде, особенно на пицце, бургерах или суши, всегда выгодно. Фастфуд пользуется спросом у покупателей, но, как следствие, конкуренция на рынке тоже большая. Чтобы удержаться и стать успешными, недостаточно просто крутить вкусные роллы. В статье вместе с франшизой «Суши-Маркет» расскажем, как быть востребованным на рынке японской кухни.

Фото предоставлено «Суши Маркет»

Как появилась идея создать франшизу роллов поштучно

Франшиза «Суши-Маркет» родом из Омска. Впервые подобный формат ее основатель Андрей Колмогоров увидел в Новосибирске. До «Суши-Маркета» в Омске уже были рестораны японской кухни и магазины, где покупатель мог взять набор роллов. Но попробовать разные позиции в …

Ссылка на первоисточник
наверх