На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

6 правил подготовки коммерческого предложения

Поиск и привлечение клиентов — одни из важных направлений деятельности современной компании. Коммерческое предложение было и остается ключевым инструментом для решения данной задачи. Сегодня поговорим о том, как его подготовить и не допустить ошибки, которые могут отпугнуть потенциальных клиентов.

Когда оно необходимо

Коммерческое предложение — способ коммуникации с клиентом, с помощью которого компании рассказывают, что готовы дать и почему стоит работать с ними.

Его используют, когда нужно продать товар или услугу, рассказать о них.

Несмотря на то что КП является довольно классическим способом коммуникации с целевой аудиторией, его нельзя делать шаблонным, обезличенным или со стандартным …

Ссылка на первоисточник
наверх