По прогнозу Data Insight, в 2023 году объем онлайн-продаж в России достигнет 7,4 трлн рублей, а количество выполненных заказов составит 4,6 млрд заказов. Для сравнения в 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли составил 5,7 трлн рублей, а заказов было всего 2,8 млрд. Цифры говорят о том, что интерес к онлайн-шоппингу возрастает.
Поэтому сейчас бизнесу как никогда важно заниматься развитием своих цифровых площадок, в том числе продающих сайтов. Однако, чтобы сайт действительно продавал, недостаточно красивого дизайна и удобной навигации, – необходимо использовать инструменты, привлекающие целевую аудиторию. В маркетинге существует более 40 стратегий, направленных на привлечение …Как создать продающий сайт: 3 совета от ABS Marketing
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии