На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как опередить бизнес-конкурентов: мнение эксперта компании MARKUS

Чтобы опередить конкурентов, важно постоянно повышать свою клиентоориентированность. Для этого необходимо иметь четкое и системное понимание потребителей: каковы их потребности, мотивы и особенности поведения, как они выбирают, покупают, чего хотят. Один из самых надежных способов точно понять потребителей и их отношение к бренду, продукту или услуге — это проведение маркетингового исследования.

Оно позволяет профессионально выяснить, расширить и углубить уже существующее понимание и создать эффективный план для ускорения своего роста на рынке.

Число проводимых маркетинговых исследований по всему миру и в нашей стране достаточно велико, однако далеко не все из них являются достаточно …

Ссылка на первоисточник
наверх