На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»

Запуск бренда еще не гарантирует, что продукты компании сразу станут востребованными, а она сама — узнаваемой. Удачное решение — подсмотреть опыт корпораций, которые лидируют в своей отрасли на протяжении многих лет. ООО «БДР Термия Рус» — одна из таких. Компания может похвастаться стабильностью, продуктивностью и успешной динамикой продаж.

На примере ООО «БДР Термия Рус» рассказываем, как выстроить свой бренд, которому клиенты смогут доверять.

Определите миссию компании

Любой продукт или услуга представлены в невероятном количестве аналогичных предложений. Выбирая между кроссовками от Nike или безымянной фирмы, люди, скорее всего, отдадут предпочтение известному бренду. Они знают историю …

Ссылка на первоисточник
наверх