На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Торговля влиянием как одна из современных бизнес-моделей

Лоббирование интересов — очень интересная формулировка, которая под собой скрывает не всегда однозначные методы продвижения чьих-либо интересов. Как правило, в этой схеме всё завязано на одном влиятельном человеке в конкретной сфере или во всеобъемлющем масштабе, который вхож в высокие кабинеты или же сам в них восседает.

Но в одном случае это может быть протекторат, в другом — воздействие на массы с помощью имени, бренда или, иначе говоря, лидеров мнений. Как работает этот механизм и насколько он распространен сегодня, будем разбираться.

Экономика внимания

Это довольно интересный термин, который был оценен и переведен в цифры профессором Дэвидом Эвансом. Согласно его анализу, только за …

Ссылка на первоисточник
наверх