На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как продвигать бизнес с помощью гео-сервисов

Эффективная маркетинговая стратегия обычно подразумевает, что бизнес применяет разные способы поиска клиентов и взаимодействия с потенциальными покупателями. Гео-сервисы или онлайн-карты на данный момент являются одними из действительно работающих каналов привлечения аудитории в свой проект. Поэтому сегодня разберемся, как же правильно использовать эти инструменты.

От информации до маршрутов

На сегодняшний день в России наиболее популярные гео-сервисы — Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС. Как правило, именно их используют люди, чтобы найти нужную им локацию, контакты конкретного магазина, почитать отзывы других клиентов, изучить меню в ресторане и проложить дорогу в выбранную точку.

Вот …

Ссылка на первоисточник
наверх