На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Персональный подход: как бизнесу стать ближе к клиенту

Согласно проведенным исследованиям, более 129 млн россиян — активные интернет-пользователи. Для того, чтобы завоевать их доверие, компаниям, продвигающим свои услуги или товары, нужно знать о потребителях больше, чем конкурентам.

Сделать это помогает персонализация маркетинга. С ее помощью можно в несколько раз повысить вовлеченность клиентов, а также увеличить продажи.

В статье расскажем, что такое персонализированный маркетинг и как с его помощью бизнес из любой сферы может стать ближе к клиенту.

Что такое персонализированный маркетинг

Чем больше данных о потребностях, возможностях и покупательской способности потребителя соберет компания, тем более качественные услуги и товары она …

Ссылка на первоисточник
наверх