На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Качество, успех на рынке и окупаемость: 6 причин выбрать франшизу Суши-маркета

Франшиза общепита — хороший старт для бизнеса. Пицца, роллы или суши гарантированно пользуются спросом у покупателей. Чтобы вложения окупились, важно выбрать надежного партнера, который готов отвечать за качество своего продукта и убережет от ошибок. В статье расскажем, почему Суши-маркет — не обычный франчайзинг, а настоящая партнерская сеть, к которой выгодно присоединиться.

Причина 1. Компания давно на рынке

Суши-маркет — международная франшиза, которая успешно адаптирует меню японской кухни под национальные потребности и привычки потребителей. Например, в Татарстане и Казахстане в меню нет блюд с беконом. Компания на рынке уже 12 лет. За это время они открыли более 415 точек в 160 …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх