На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

«Университет готов будет потратить 5000 евро на продвижение, только чтобы получить 10 заявок на обучение»: интервью с сооснователем EDUSMM Данияром Касимовым

За последние полтора года работать на иностранный рынок стало заметно сложнее. Но, как показывает опыт EduSMM, все еще возможно даже на таких узких направлениях, как образование. В статье сооснователь компании Данияр Касимов поделился тонкостями продвижения зарубежных университетов и рассказал, как EduSMM работает в текущих реалиях.

Чем реклама образования в принципе отличается от рекламы любой другой услуги или продукта?

На самом деле принципы продвижения любого продукта одинаковые. Нужно выбрать целевую аудиторию, площадки для продвижения, Call to Action и формат — дальше все уже зависит от креативного агентства, автора и готовности клиента доверить им свою репутацию. Топовые инфлюенсеры …

Ссылка на первоисточник
наверх