На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Процедура регистрации товарного знака

Регистрация товарного знака — процедура, которая позволяет предпринимателю выделить продукт среди прочих и стать единственным правообладателем названия своего бренда. Она нужна не всем, но если вы решились, прежде чем идти в Роспатент, важно проверить самостоятельно, что другая компания не является владельцем аналогичного логотипа, в противном случае вы рискуете столкнуться с отказом.

Далее поговорим о том, как убедиться, что товарный знак «свободен».

Что дает процедура регистрации товарного знака

Представим, что вы являетесь владельцем компании по производству молочной продукции «Вкусное молоко», которую полюбили жители города. Чистое производство, трудолюбивый персонал, довольные коровы …

Ссылка на первоисточник
наверх