На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Искусство создания вирусного контента

Как привлечь клиента, не затрачивая на это огромные финансы? Вопрос, который задает себе, пожалуй, каждый предприниматель. Одним из способов такого продвижения является создание вирусного контента. Такой подход сегодня используется многими крупными брендами. Давайте поговорим о том, что представляет собой этот маркетинговый продукт и как создавать инфоповоды так, чтобы не нанести репутационный ущерб своей компании.

Что такое вирусный контент

Так называют публикации, которыми пользователи настолько активно делятся друг с другом, что о них узнаёт всё больше и больше интернет-юзеров.

К вирусному контенту можно отнести что угодно: видеоролики, актуальные новости, мемы. Главное, чтобы он …

Ссылка на первоисточник
наверх