На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Личный бренд в строительной сфере: как выделяться работающим мастерам и зарабатывать больше

Строители, маляры, штукатуры, электрики, сантехники, плиточники, кровельщики, плотники и другие специалисты строительной отрасли часто сталкиваются с высокой конкуренцией, и лишь те, кто умеет правильно презентовать себя, не просто находят клиентов, а формируют устойчивый личный бренд, позволяющий выставлять более высокий ценник за свою работу.

К тому же специалисты с репутацией вольны выбирать те проекты, которые им нравятся, а заказчик обязательно прислушается к их совету.

В этой статье разберем, как строителям и смежным специалистам создавать сильный личный бренд, привлекать клиентов без посредников и позиционировать себя как профессионала высокого уровня.

Позиционирование: как …

Ссылка на первоисточник
наверх