На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Мозговой штурм: кому нужен, разновидности и советы

Хотя брейншторм и помогает генерировать классные идеи, в процессе могут возникнуть сложности. Особенно если мозговой штурм проходит внутри большой команды или в новом коллективе. В этой статье рассмотрим, как правильно генерировать идеи, чтобы они были полезны бизнесу. Разобраться во всех этих вопросах помогут эксперты из агентства «Два слова».

Зачем придумали брейншторм

В 40-е годы американский психолог Алекс Осборн захотел оптимизировать работу своего рекламного агентства. Он предложил сотрудникам новый метод генерации идей — чем больше предложений, тем проще найти подходящее решение. Позже мозговой штурм стали использовать предприниматели в США и в Европе. Теперь метод стал востребован …

Ссылка на первоисточник
наверх