На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

С какими ошибками в коммуникациях с персоналом сталкиваются начинающие предприниматели

Предпринимательство — это не только умение заработать там, где не удается другим, но еще и способность найти людей, которые помогут в осуществлении самой амбициозной цели. Ваши подчиненные, заместители, линейный персонал — это люди, которые помогут наладить бизнес-процессы и установить прочные связи с клиентами.

Но в начале пути не каждый бизнесмен обладает достаточными навыками в общении со своими работниками, поэтому может допустить ряд ошибок в проф. коммуникациях. Как раз об этих упущениях мы сегодня и поговорим.

На этапе собеседования

Первые собеседования — это волнительный этап, где новичку в бизнесе приходится общаться с потенциальными кандидатами с позиции будущего руководителя. Роль непривычная, от этого может появиться некая зажатость и скованность, но в данном случае эти чувства не станут вашими союзниками. Вы должны держать в голове мысль, что эти люди тут находятся не просто так и в будущем будут получать зарплату, которую вы же им и будете платить, а раз вы платите реальные деньги, то вольны задавать все интересующие вопросы. Не бойтесь спросить, почему соискатель покинул предыдущее место работы, узнайте все о его навыках и компетенциях, чем его заинтересовало ваше предложение — это особенно важно, если ваша компания имеет четкую миссию. Четко обозначьте условия, заработную плату и требования, которые вы предъявляете к своим сотрудникам. Помните, в будущем эти люди могут представлять ваш бренд, поэтому снисходительность или сниженные стандарты при найме могут сыграть с вами злую шутку.

Не бойтесь руководить и давать задания

Еще одной ошибкой новичка может стать страх в управлении коллективом. «А что подумают мои подчиненные?», «Нормально ли то, что я указываю им, что делать?», «Не слишком ли я давлю на них?» — как ни странно, но эти вопросы порой посещают умы предпринимателей, однако данный образ мысли, скорее, губителен и в будущем принесет лишь вред. Ваша прямая обязанность — налаживать процессы, очерчивать полномочия и обязанности каждого специалиста, координировать их действия, порой ставя прямые задачи членам команды. В этом и заключается роль грамотного управленца. И если у вас все же будут закрадываться подобные мысли, напоминайте себе, что эти люди получают оплату за труд настоящими деньгами, а не фантиками.

Панибратство — враг работы

Уважение и профессионализм — это основа основ в ваших трудовых отношениях. Конечно же, необходимо учитывать потребности персонала, желания расти и развиваться, также работодатель должен обеспечить достойные условия труда — это обязательный набор, который позволит выстроить здоровые трудовые отношения. Но есть та тонкая грань, за которой начинается излишне вольготное общение и панибратство, а они порождают халатность в отношении к рабочим обязанностям, неисполнительность и мысли наподобие: «Шеф не станет наказывать, ведь мы почти друзья». На этом этапе вернуть субординацию на прежний уровень будет очень и очень непросто, поэтому ваши отношения также должны подвергаться строгому внутреннему цензу. Да, пошутить, посмеяться вместе — это нормально, но если вы видите, что сотрудник нарушает установленный порядок работы в компании, игнорирует свои прямые обязанности или ваши прямые указания — сразу же пресекайте подобные нездоровые проявления.

Порой приходится увольнять даже хороших ребят

Но хороший человек и компетентный специалист, увы, не всегда одно и то же. Увольнение — непростой процесс, особенно если он не был взаимной инициативой. Добрые отношения могут продлить срок, в который руководитель будет закрывать глаза на упущения своего подчиненного, но давайте смотреть правде в глаза — до бесконечности продолжаться это не должно. Во-первых, ошибки в производственных процессах могут нанести финансовый и репутационный ущерб, даже если у сотрудника не было злого умысла. Во-вторых, постоянные ошибки, принявшие системный характер, могут негативно сказаться на всей деятельности в целом. Со временем, глядя на подобный пример, и другие работники начнут несколько халатно относиться к своим обязанностям, ведь если кому-то прощают ошибки, то и на их упущения точно так же закроют глаза. Если вы понимаете, что ваш работник не справляется со своими трудовыми обязанностями, то освободите его от занимаемой должности. Это лучший способ уберечь компанию от будущих финансовых катастроф, а вас — от лишнего стресса.

С какими ошибками в коммуникациях с персоналом сталкиваются начинающие предприниматели

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх