На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Что такое онлайн-мерчандайзинг и как он помогает бизнесу построить воронку продаж

Перед покупкой потребитель проходит через несколько этапов воронки продаж: от простого интереса до оплаты. Маркетплейсы могут стать важным элементом в этой цепи. Например, покупатель ищет что-то конкретное или случайно натыкается на карточку с товаром. Но в интернете, как и в реальном магазине, недостаточно просто показать продукт.

Клиента нужно убедить, и сделать это можно за счет мерчандайзинга. Однако в интернете он работает немного иначе. Как именно — разбираемся вместе с «Траст Групп».

Отличие онлайн-мерчандайзинга от офлайн

В розничной торговле мерчандайзинг — это воздействие на покупателя с помощью особой выкладки. Чаще всего популярные товары, например, хлеб, располагают подальше от …

Ссылка на первоисточник
наверх