Итак, ваша мечта стала реальностью — и вы владелец собственного бизнеса, да еще и вывели свой продукт на рынок! Однако многие компании еще с начала 2000-х заняли теплое местечко в нише и не особо рады «новичкам». Что делать, если ваш бизнес только развивается, а конкуренты уже давно укрепились на рынке, обладают большими ресурсами и узнаваемостью?
На первый взгляд, такая ситуация кажется почти проигрышной, но история знает множество примеров, когда небольшие компании успешно конкурировали с гигантами, используя креативные стратегии и фокусируясь на своих преимуществах. Давайте разберем реальные кейсы и выясним, как можно выиграть в неравной борьбе Давида и Голиафа.5 способов конкурировать с монополистами рынка
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии