На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

В чем секрет клиентской лояльности

Стоит ли переубеждать клиента, если он настаивает на заведомо неудачном решении? Что неожиданного бренд может узнать о себе и своей аудитории с помощью аналитики? Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов?

Обо всем этом и не только рассказывают гости нового сезона подкаста «Вам помочь?

» от студии Red Barn. Ведущая — маркетолог-стратег Екатерина Стоянова — разбирается в том, как разные сферы бизнеса организуют свой клиентский сервис.

Мы сделали этот сезон вместе с Brand Analytics — разработчиком системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Современная Big Data-платформа и технологии искусственного интеллекта позволяют ежемесячно анализировать более 3 миллиардов сообщений. Brand Analytics используют только собственные разработки и открытое ПО и хранят данные на территории России.

Подкаст «Вам помочь?» выходит на всех популярных платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски.

В чем секрет клиентской лояльности

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх