На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Китайская экспансия: как за год Поднебесная захватила российский авторынок

Еще 3 года назад никто не воспринимал китайцев как серьезных игроков автоиндустрии. Качество автомобилей оставляло желать лучшего, доля на рынке была ничтожно мала: в 2020 году — 4%, 2021 — 9%. Но уже на период 2022 года увеличилась до 30 процентов, а на 2023 эксперты прогнозируют рост до 32% и около 1,5 трлн рублей.

Как же так вышло, что «срединное государство» за столь короткий срок стало лидером авторынка РФ? Как раз об этом мы и поговорим.

Как все начиналось

Первые китайские авто пришли на рынок РФ в уже далеком 2003 году. Именно тогда началась торговля с нашим партнером: из года в год поставки росли, рынок ширился, ведь автомобили из Поднебесной по более низкому прайсу, даже в …

Ссылка на первоисточник
наверх