На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Как сформировать бренд и имидж компании в соцсетях

Социальные сети бренда — это его лицо и голос. Вовлекать аудиторию в общение с компанией через контент полезно для продаж и имиджа: в соцсетях легко найти целевую аудиторию, познакомить ее с продуктом, продемонстрировать свою экспертность и повысить доверие к бренду. Но развивать соцсети в 2022 году стало особенно трудно: сократилось количество площадок, рынок покинули привычные инструменты.

Однако есть и хорошая новость: кризис — это время возможностей, и появились новые варианты для продвижения. Например, SMM-платформа Socialbooster. Вместе с экспертами этого сервиса разбираемся, как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях.

С чего начать

Определи целевую аудиторию

Соцсети …

Ссылка на первоисточник
наверх