На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Мыслить как клиент: как научиться понимать свою аудиторию

Зачем смотреть на свой продукт глазами клиента? Как понять, чего он хочет? Какие метрики использовать, чтобы вывести свой продукт в топ? Обо всем этом — в новом подкасте «Таков клиентский путь».

В нем ведущая, маркетолог-стратег Екатерина Стоянова, разбирает кейсы и стратегии, инструменты и лайфхаки, которые позволяют бизнесу понять свою аудиторию и больше зарабатывать.

Например, в этом сезоне она расскажет, как правильно оценивать конкурентов, что такое user flow и CJM и чем полезна пользовательская воронка.

Партнер сезона — компания Товеко. Она отслеживает комментарии о вашем бизнесе в социальных сетях и на других ресурсах, чтобы вы могли оперативно работать с отзывами. Современные пользователи постоянно их читают, ведь хотят убедиться в качестве товаров и услуг. А предприниматели, которые не слышат свою аудиторию, рискуют отстать от конкурентов и потерять прибыль. Сервисом Товеко пользуются владельцы более 3000 ресторанов в 11 странах мира. Среди клиентов компании Аркадий Новиков, Борис Зарьков и Антон Пинский.

Слушай подкаст «Таков клиентский путь» на Яндекс Музыке, Soundstream и сайте студии Red Barn.

Мыслить как клиент: как научиться понимать свою аудиторию

Ссылка на первоисточник
наверх