На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Создаем мерч, который будет продвигать ваш бизнес

Существует заблуждение, что мерч — вещи, которые носят исключительно сотрудники компании с целью популяризации бренда. Это не совсем так: при грамотном подходе к его созданию он способен стать эффективным инструментом ненавязчивого продвижения бизнеса, который охотно будут покупать лояльные клиенты и новая аудитория, принося вам прибыль и повышая узнаваемость.

Самое главное — подойти к созданию мерча с умом. Как это сделать — будем обсуждать сегодня, а также рассмотрим варианты удачных решений от известных брендов.

Что такое мерч и как он работает

Мерчем называют любые вещи, на которые наносится символика бренда — логотип, корпоративные цвета, шрифты, благодаря которым одежда, аксессуары, …

Ссылка на первоисточник
наверх