На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Индекс лояльности клиентов или для чего бизнесу знать NPS

Что выгоднее: постоянно привлекать новых клиентов или выстраивать длительные отношения с постоянными? Опытные предприниматели знают, что второй вариант является очень важным условием успешной работы бизнеса. А вот о том, насколько покупатели довольны вашей компанией, может рассказать NPS. То есть показатель, который информирует о лояльности потребителей.

Поговорим о том, как его посчитать и почему бизнесу важно это учитывать.

Насколько клиенты вам верны?

По сути, именно на такой вопрос отвечает NPS (Net Promoter Score). Этот индекс информирует о приверженности потребителей бренду и их готовности посоветовать компанию другим людям. Иначе говоря, позволяет понять, какое у фирмы количество …

Ссылка на первоисточник
наверх