На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы: опыт контент-агентства Double Day

Бизнес-форумы и конференции — это не просто мероприятия для галочки. Они показывают предпринимателям и маркетологам, как компании из разных отраслей решают схожие задачи: выстраивают коммуникацию в кризис, переосмысливают позиционирование, ищут новые форматы диалога с аудиторией.

31 октября и 1 ноября в Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы. Агентство контент-маркетинга Double Day приняло участие.

В статье делимся впечатлениями и рассказываем, какую пользу из мероприятия вынесли.

О чем был форум

Место проведения: Краснодар

Формат: офлайн + онлайн-трансляция

Организатор: Экосистема маркетинга «Реформа»

Количество участников: более 400

Количество спикеров: 32 …

Ссылка на первоисточник
наверх