На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hussle

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Глупые  и  слабонервные  сразу  прогорят  в  серьезном  деле.Каким людям не ст...
  • Александр
    враньё, кроме злости и агрессии, эти рекламщики и компании не получают!!! после их рекламы обратная реакция!!!Ключевые принципы...

Локальный маркетинг — ключ к успеху для малого бизнеса

Сегодня, несмотря на глобализацию и онлайн-торговлю, локальный маркетинг остается незаменимым инструментом для привлечения клиентов и построения прочных связей с местным сообществом потребителей. Грамотно выстроенная локальная стратегия позволяет не только увеличить продажи, но и создать лояльную клиентскую базу, обеспечивая устойчивое развитие бизнеса.

Использовать нижеприведенные инструменты особенно важно начинающим предпринимателям, а как правильно применить рекламные инструменты на ограниченной территории — мы расскажем в нашей статье.

Четкое определение целевой аудитории и географических границ

Прежде чем приступать к активному продвижению, необходимо четко определить, какую …

Ссылка на первоисточник
наверх